Слава и Бахус пьянят одинаково: Капитан-активист ЧАО «УДП» отказывается возмещать ущерб, нанесенный вследствие аварии

В предыдущих статьях мы рассказали своим читателям о людях, которые сейчас выступают ярыми «обличителями» руководства Украинского Дунайского пароходства, и о мотивах, которые ими движут. Так, в прошлых публикациях мы рассказали о депутате Одесского областного совета Викторе Баранском, в отношении которого продолжается следствие по факту причастности к хищениям 32-х лихтеров УДП, о братьях Урбанских, которые после того, как лишились возможности ремонтировать на своих судоремонтных заводах флот государства-агрессора, пытались обанкротить и ликвидировать Килийский судостороительно-судоремонтный завод (КССРЗ) с целью стать монополистами в судостроении на украинском участке Дуная и получать заказы на ремонт всего флота УДП, а также депутате облсовета Юрии Круке, люди которого при экс-руководителе пароходства Чалом «крышевали» пассажирские перевозки и КССРЗ.

Сегодня мы расскажем о фигуре мелкой, но не менее интересной. Знакомьтесь: капитан одного из теплоходов ЧАО «УДП», позиционирующий себя как борец за светлое будущее пароходства и всех его сотрудников. Олега Переломова некоторые знают как одного из ярых противников предыдущего руководителя пароходства Дмитрия Чалого. Хотя, по мнению одиозного капитана, «один из» – слишком мелко для фигуры такого масштаба, как он. Надо отметить, что в отставке Чалого были задействованы многие люди. Несмотря на общеизвестные факты, Олег под поллитра любит рассказывать, что увольнение руководителя предприятия – исключительно его заслуга или, в крайнем случае, именно он был мозговым центром и координатором акции. Тогда все так и выглядело – внезапно возмутившийся капитан и его соратники искренне хотят устранить коррупцию и прекратить произвол руководства предприятия.

В распоряжении журналистов оказались свидетельство одного из участников событий о том, что Олегу Переломову за участие в «революции» была обещана должность начальника службы эксплуатации флота. И неважно, что эта должность является одной из ключевых, так как предполагает работу над загрузкой флота, движением судов, состыковкой рейсов и так далее. Дочитав статью до конца, вы поймете, что назначение Олега на эту ответственную должность привела бы к краху пароходства буквально в течение нескольких месяцев.

Допускаем, что тогда кроме жажды начальственного кресла Олегом действительно руководило чувство справедливости и желание видеть пароходство процветающим и развивающимся предприятием. Сейчас же, став на довольствие Урбанских, Круков и Баранского, замешанных в разграблении Украинского Дунайского пароходства, сложно представить, что им движут справедливые и честные намерения.

Есть еще один факт, который заставил нас сомневаться в искренности сегодняшних намерений капитана Переломова. Но обо всем по порядку.

29 января 2020 года т/х «Валентин Пиляев» под управлением Переломова в акватории порта Смедерево (Сербия) шел вверх по Дунаю с пятью балластными секциями (баржами) в два ряда. На 1116 км реки Дунай капитан не справился с управлением судна, вследствие чего был осуществлен навал каравана т/х «Валентин Пиляев» на корму толкача «Меркур-207» (Румыния).

В результате аварии по вине капитана теплохода «Валентин Пиляев» судну «Меркур-207» были нанесены повреждения, сумма убытков подтверждена ремонтной ведомостью и составляет 6 145,81 евро.

В УДП была создана комиссия для расследования происшествия, которая выяснила, что Переломов находился на мостике один, хотя в сложных метеоусловиях и в темное время суток это запрещено. При выключенных электронавигационных приборах капитан Переломов не справился с управлением каравана с балластными секциями и спровоцировал аварию.

Что интересно, Переломов не посчитал нужным сообщить об аварии в УДП, хотя приказ Министерства транспорта и связи от 29.05.2006 гласит, что капитан обязан сообщить судовладельцу о ЧП немедленно, более того, судно покинуло место происшествия. Олег Петрович счел нужным сообщить в пароходство о случившемся только через 13 часов 20 минут. Один из членов экипажа прокомментировал журналистам, что время затягивалось для того, чтобы нельзя было определить, что капитан в тот вечер выпивал.

Сейчас в Измаильском районном суде рассматривается иск о взыскании с капитана Переломова убытков в компенсации ущерба, вследствие ненадлежащего исполнения им своих должностных обязанностей, в сумме 5434 евро.

Также нам стало известно, что Главное управление государственной фискальной службы в Одесской области в отношении Олега Переломова начало проверку по факту незадекларированных доходов, полученных из-за границы и неуплаты налогов на доходы с физических лиц. Сума неуплаченных налогов составляет около 15 тысяч долларов.

По нашей информации, на счету капитана Переломова это далеко не первый аварийный случай. Надо отметить, что ранее такого рода расходы часто вместо капитанов покрывало УДП. Но всему есть предел – каждый должен нести ответственность, в том числе и материальную, за свои поступки.

Вот и задумаемся, в самом ли деле капитан Переломов так печется о будущем Украинского Дунайского пароходства или просто путем смены руководства компании пытается избежать расходов на возмещение своих промахов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *